Новая реальность выделила неизвестные ранее профессии, которые хорошо оплачиваются. Сегодня есть возможность узнать, какие суммы получают блогеры, из чего складываются их доходы. Так сколько же зарабатывают ютуб-блогеры на своих каналах. В статье выясним суммы их доходов.
Содержание
На чем они зарабатывают
Оплата работы блогеров складывается из нескольких пунктов:
- Реклама. За ролики с рекламой блогеры получают основную часть дохода. В открытом доступе информации о расценках нет, но примерно ролик с двумя миллионами просмотров стоит до 400 тысяч рублей.
- Просмотры посетителей. Блогерам заплатят за ролик рекламы, который покажут внутри видео на Youtube. Но это будут небольшие деньги, особенно если учесть, что многие пользователи поставили программу AdBlock. В интервью Юрий Дудь сказал, что Youtube платит ему 300 долларов за один миллион просмотров.
- Реклама на других каналах. Популярный ютубер рассказывает подписчикам об интересном контенте, и за это получает доход, а хозяин небольшого канала приобретает за короткое время большое число подписчиков.
- Партнерские программы. То есть за каждое проделанное действие блогер получает оплату, например, за каждую оформленную кредитную карту. Известные блогеры получают по 400 000 рублей за 1 000 просмотров рекламного ролика партнеров.
Также читайте: Как дети-блогеры зарабатывают миллионы на своих ютуб-каналах
Также известные блогеры трудятся на своих каналах, ведь социальные сети тоже своеобразные рекламные площадки. Дополнительный доход знаменитости могут получить от участия в проектах, интервью.
Сведения о доходах блогеров достать непросто. Информация о представителях этого сообщества взята из данных РИАБ (Российского исследовательского агентства блогеров).
Юрий Дудь
Заместитель генерального директора издания Sports.ru, знаменитый ведущий авторского шоу «вДудь» на Youtube известен своими смелыми интервью с бизнесменами, политиками, деятелями культуры, науки, многих других сфер деятельности.
Более 10 миллионов человек просмотрело интервью с рэпером Face. У Юрия выходят рекламные ролики авиакомпаний, кешбэк-сервисов, банков. По сведениям агентства РИАБ, заработок блогера в месяц достигает 3 миллионов рублей.
Макс 100500
У блогера на канале AdamThomasMoran (+100500) 9 миллионов подписчиков. Каждое видео просматривается примерно 3 миллиона раз. Новое видео выходит один раз в неделю. Общее число просмотров в месяц составляет в среднем от 10 до 12 миллионов.
Факт!
Сам Макс говорит, что от партнерских программ на Youtube получает мало денег. Основным своим доходом считает плату за передачи на телевидении и от рекламных роликов.
За один выпуск на телевидении блогер получает 80 000 рублей. Выходят его передачи на канале «Перец» дважды в неделю. По словам Макса, Youtube платит ему от 300 000 до 400 000 рублей в месяц, что несправедливо мало за его труд. За месяц его доход составляет от 1 до 2 миллионов рублей.
Николай Соболев
Этот ютубер предпочитает регулярно снимать ролики на социальные темы. Николай – бывший участник группы пранкеров Rakamakafo. Он зарабатывает рекламой интернет-магазинов, кешбэк-сервисов, различных приложений. РИАБ сообщает, что доходы Соболева составляют до 4 миллионов рублей в месяц.
Катя Трофимова
У нее три с половиной миллиона подписчиков. Блогером Катя стала в 16 лет, записывая видео всего, что с ней происходит. Потом открыла скетч-шоу, продолжает видеозаписи об отдыхе и путешествиях. Ее с удовольствием приглашают поучаствовать в развлекательных программах на телевидении, в проектах на Youtube. В месяц доходы Кати составляют до 800 тысяч долларов.
Wylsacom
Знаменитый техноблогер Валентин Петухов популярен своими обзорами технических новинок, гаджетов, приложений, смартфонов. Он активно рекламирует игры, интернет-магазины, часто получает заказы на продвижение новинок телефонов.
Также читайте: Повышение зарплаты аппарату суда в 2020 году в России
Обратите внимание!
«Сбербанк» выбрал Валентина Петухова своим официальным амбассадором.
По сведениям агентства РИАБ, блогер получает в месяц до 5 миллионов рублей. Валентин почти все деньги тратит на свой канал.
Доходы блогерам достаются тяжелым трудом. Только со стороны кажется, что все легко и просто. Нужно постоянно быть на пике популярности, чтобы быть интересными для рекламодателей, уметь придумывать и реализовывать новые идеи, правильно взаимодействовать с аудиторией. Мы знаем несколько популярных блогеров, но есть сотни, которые не смогли пробиться к вершинам славы.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями в соц.сетях