На чем можно заработать во время эпидемии коронавируса

Во время коронавирусной эпидемии тоже можно зарабатывать. На первый взгляд, жизнь остановилась. Это не так. Вариантов для развития и старта бизнеса много. Это могут быть предложения в сфере услуг, создание и обслуживание виртуальных сервисов, локальный туризм и страховая индустрия, маркетинг. Основное правило в работе – легальность и отсутствие мошеннических схем.

Предложения в сфере услуг

В период эпидемии особое значение приобретают услуги, в которых нуждаются незащищенные слои населения: пожилые люди, многодетные семьи, находящиеся на реабилитации больные, имеющие домашних питомцев, и многие другие. Социальное дистанцирование во время карантина прибавляет работы социальным службам и волонтерам. Кафе и рестораны, производители полуфабрикатов и готовой еды неожиданно сталкиваются с возросшей потребностью в доставке своей продукции.

По данным издания Liga.Net, во время эпидемии до 50% оборота теряют рестораны, не имеющие услуг по доставке, имеющие такие услуги – 20-25%. В крупных и средних городах, особенно. Оказание помощи по доставке продуктов на договорных условиях – хорошая возможность для желающих заработать. Существуют и другие оплачиваемые услуги, например, выгул собак, погрузо-разгрузочные работы, поиск и доставка необходимых лекарств, сопровождение в поликлинику, помощь по хозяйству.

Внимание!

Оцените собственный социальный тип личности, способность к состраданию, готовность добросовестно выполнить работу, быть приветливым и общительным. Поговорка: «Кому – война, а кому – мать родна», не про это.

Создание и обслуживание виртуальных сервисов

Все больше специалистов требуется для создания и обслуживания виртуальных сервисов. Во время эпидемии, благодаря отсутствию непосредственных контактов, удаленная работа становится универсальным средством для заработка. Неоспоримым преимуществом виртуальных сервисов перед другими видами деятельности является их развитая высокотехнологичная сеть. Вот основные сферы, в которых применимы вполне «земные» профессии:

  • работники сферы IT;
  • сотрудники операторов связи;
  • учителя, преподаватели;
  • банковские сотрудники;
  • журналисты;
  • менеджеры по продажам;
  • страховые служащие.
Это интересно:   Апрокиднев Павел, 38 лет, Россия, г.Иркутск

Для перехода в виртуальную, но вполне реальную для получения дохода плоскость, стоит познакомиться с топовыми фриланс-площадками. Там обнаружатся вполне сопоставимые с представленным списком вакансии:

  • вебмастер;
  • программист;
  • репетитор, переводчик;
  • SEO-администратор
  • копирайтер;
  • видео-блоггер;
  • контент-менеджер;
  • администратор интернет-магазина;
  • модератор;
  • маркетолог.

И еще много интересных предложений.

Внимание!

Подбирая удаленную вакансию, ориентируйтесь на длительное сотрудничество, запаситесь терпением в освоении, может быть, новой формы реализации своих профессиональных знаний. Будьте увереннее, следуйте народной мудрости: «Не боги горшки обжигают».

Локальный туризм и страховая индустрия

По оценкам аналитиков, туристический бизнес во время эпидемии страдает, как никакой другой. Свой бизнес потеряют более 50% совсем недавно преуспевающих компаний. Только быстрая реакция туроператоров на меняющиеся условия помогает выжить. Новые, хоть и вынужденные, направления работы туристических фирм создают и новые рабочие места. К примеру, требуются специалисты по созданию новых виртуальных туров, онлайн-выставок и музеев, по организации экскурсий на территориально приближенные объекты.

Взаимодействие туристических и страховых компаний открывает возможности для реализации продуктов страхования на случай заражения COVID19. Создание новых страховых программ – тоже дополнительный источник заработка.

Внимание!

Будьте изобретательнее, используйте все преимущества цифрового пространства в целях развития своего дела, даже в кризисные моменты.

Маркетинг

Маркетинг во время эпидемии не дает быстрых результатов, но помогает играть вдолгую, поддерживая непрерывную связь с потребителем. По истечении нескольких месяцев, когда острый период эпидемии закончится, вложения в рекламу окупятся с толикой.

Предоставление бесплатного доступа к услугам, апробирование новых товаров, опросы с целью повышения качества работы и внедрение новшеств принесут доходы впоследствии.

В кризисные моменты многие зарабатывают, приумножают (как и теряют), капитал: игрой на бирже, на скачке валют, ценах на нефть и падениях ставок. Но не все желающие заработать знают макроэкономические законы и живут по другим законам: оставаясь честными, трудолюбивыми гражданами, пытаясь заработать, помогают другим преодолеть трудности.

Это интересно:   Забота о стопах. Часть 1

Поделитесь с друзьями в соц.сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *